Организация питания

Условия и способ организации питания обучающихся, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии со  статьей 32 п.2 подпункта 19 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года (с последующими изменениями и дополнениями)» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения»  в ГБОУ РХ «Черногорская школа- интернат»   созданы  необходимые условия  для  работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроля их работы в целях охраны и здоровья обучающихся и работников ГБОУ РХ «Черногорская школа- интернат».

В соответствии с локальным актом

Положение об организации горячего питания обучающихся и воспитанников ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»

  1. Столовая  рассчитана на 135 посадочных мест. Посадочные места оборудованы 4-х местными столами и стульями.
  2. Обустроены пандусы в столовой для детей- инвалидов.
  3. Создана беспороговая доступность внутри столовой.
  4. Столовая обеспечена новым оборудованием по программе «Модернизация питания школьников».
  5. Качество продукции  проверяется медработником и делается соответствующая запись  в журнал. 
  6. Журнал бракеражной сырой продукции  ведет завстоловой;
  7. Журнал готовой продукции ведет медработник;
  8. Суточная норма  продукции оставляется на 3 дня.
  9. Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия в состав которой входят: председатель — директор школы Доценко Н.А., члены комиссии — заместитель директора по УР Ротанина Г.С, заместитель директора по воспитательной работе Босенко Г.Н., медработник Абросимова В.П., ответственный по питанию Колпакова Т.А.    
  10. Создана бракеражная комиссия:  председатель: директор школы Доценко Н.А., члены комиссии: мед. работник Абросимова В.П., зав. столовой, заместители директора по УР Кижапкина И.В., Ротанина Г.С, заместитель директора по воспитательной работе Босенко Г.Н.
  11. Директор школы ежедневно подписывает меню.
  12. Дежурный администратор, ответственный по питанию и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся.
  13. Обслуживание  соответствует тепловому режиму.

Согласно статье 51п.5  Закона Российской Федерации « Об образовании в Российской Федерации» № 273    от 29.12.2012г. ( с последующими изменениями и дополнениями) «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников»  в ГБОУ РХ «Черногорская школа- интернат» расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлена в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами  СанПиН 2.4.2.3286-15, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 10 июля 2015 г. № 26.

В 2012 году в рамках программы модернизации школьных столовых проведена  реконструкция пищеблока столовой школы- интерната. 

В ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» организовано бесплатное горячее питание.

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организовано 5-ти разовое питание — 210 рублей. В праздничные и выходные дни стоимость питания увеличивается на 10%. Для приходящих детей организовано горячее двухразовое питание: 1-4 классы: завтрак — 71 рубль, обед — 52 рубля; 5-9 классы: завтрак и обед — 77 рублей.

Способ организации питания — самостоятельно образовательной организацией.

Питанием охвачено- 100 %  детей, в том числе и  дети- инвалиды. 

График питания обучающихся 1-4 классов на 2020-2021 учебный год

График питания обучающихся 5-6 классов на 2020-2021 учебный год

График питания обучающихся 7-9 классов на 2020-2021 учебный год

Контроль организации питания

С целью решения вопросов качественного и здорового питания обучающихся школы-интерната регулярно осуществляется родительский контроль.

В родительском контроле могут принять участие желающие родители (законные представители) обучающихся школы-интерната.

При проведении мероприятий родительского контроля организации питания детей оцениваются: соответствие реализуемых блюд утвержденному меню, качество приготовленных блюд, санитарно-техническое содержание обеденного зала, условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися.

Отзывы, замечания, предложения родителей фиксируются в специальном журнале.

Уважаемые родители (законные представители)!

Приглашаем Вас для осуществления родительского контроля за качеством питания обучающихся в школе.
По вопросам организации и качества питания вы можете обратиться:
ФИО Должность Время обращения
Доценко Н.А. директор 09.00 — 15.00 в рабочие дни
Ротанина Г.С. заместитель директора по УМР 09.00 — 15.00 в рабочие дни
Босенко Г.Н. заместитель директора по УВР 09.00 — 15.00 в рабочие дни
Колпакова Т.А. Ответственный за питание 09.00 — 15.00 в рабочие дни

Приказ о создании бракеражной комиссии по контролю за выходом готовой продукции

Положение о бракеражной комиссии

 

Приказ о создании общественной комиссии по родительскому контролю за организацией и качеством питания.

Положение об организации родительского контроля горячего питания ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат».

План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания в ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» на 2020-2021 учебный год.

Положение о порядке посещения родителями столовой для контроля качества питания.

В целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в общеобразовательных учреждениях республики разработана и согласована с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия форма чек-листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся возможность направить предложения по улучшению качества питания школьников.

Чек-лист доступен для заполнения по ссылке: 

https://docs.google.com/forms/d/1St0wtVLAVrAdQuKkV1QR067MwqGJwT0RuOT_kozjgZk/viewform?edit_requested=true

О наличии утвержденного меню

В соответствии с п.8.1.4. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» питание детей осуществляется в соответствии с утвержденным меню.

В соответствии с п.8.1.3. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» меню (основное и ежедневное) согласовывается и утверждается директором школы-интерната.

Основное десятидневное меню-раскладка для учащихся в возрасте от 7 до 11 лет (завтрак, обед).

Основное десятидневное меню-раскладка для учащихся в возрасте от 12 и старше (завтрак, обед).

Основное меню для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 12 до 18 лет (завтрак, обед, полдник, ужин, паужин).

Ежедневное меню

С 01.03.2021 года ежедневное меню составляется в соответствии с основным цикличным меню.

Технологические карты блюд и кулинарных изделий для питания детей школьного возраста

Перечень оборудования пищеблока

 

Меню (лагерь) 01.06.2021г.

Меню (лагерь) 01.06.2021г.

Меню (воспитанники) 01.06.2021г.

Меню (воспитанники) 01.06.2021г.

Меню (лагерь) 02.06.2021г.

Меню (лагерь) 02.06.2021г.

Меню (воспитанники) 02.06.2021г.

Меню (воспитанники) 02.06.2021г.

Меню (лагерь) 03.06.2021г.

Меню (лагерь) 03.06.2021г.

Меню (воспитанники) 03.06.2021г.

Меню (воспитанники) 03.06.2021г.

Меню (лагерь) 04.06.2021г.

Меню (лагерь) 04.06.2021г.

Меню (воспитанники) 04.06.2021г.

Меню (воспитанники) 04.06.2021г.

Меню (лагерь) 05.06.2021г.

Меню (лагерь) 05.06.2021г.

Меню (воспитанники) 05.06.2021г.

Меню (воспитанники) 05.06.2021г.

Меню (воспитанники) 06.06.2021г.

Меню (воспитанники) 06.06.2021г.

Меню (лагерь) 07.06.2021г.

7.06 лагерь 001

Меню (воспитанники) 07.06.2021г.

Меню (воспитанники) 07.06.2021г.

Меню (лагерь) 08.06.2021г.

Меню (лагерь) 08.06.2021г.

Меню (воспитанники) 08.06.2021г.

Меню (воспитанники) 08.06.2021г.

 Меню (лагерь) 09.06.2021г.

 Меню (лагерь) 09.06.2021г.

Меню (воспитанники) 09.06.2021г.

Меню (воспитанники) 09.06.2021г.

 Меню (лагерь) 10.06.2021г.

Меню (лагерь) 10.06.2021г.

Меню (воспитанники) 10.06.2021г.

Меню (воспитанники) 10.06.2021г.

Меню (лагерь) 11.06.2021г.

Меню (лагерь) 11.06.2021г.

Меню (воспитанники) 11.06.2021г.

Меню (воспитанники) 11.06.2021г.

Меню (воспитанники) 12.06.2021г.

Меню (воспитанники) 12.06.2021г.

Меню (воспитанники) 13.06.2021г.

Меню (воспитанники) 13.06.2021г.

Меню (воспитанники) 14.06.2021г.

Меню (воспитанники) 14.06.2021г.

Меню (лагерь) 15.06.2021г.

Меню (лагерь) 15.06.2021г.

Меню (воспитанники) 15.06.2021г.

Меню (воспитанники) 15.06.2021г.

Меню (лагерь) 16.06.2021г.

Меню (лагерь) 16.06.2021г.

Меню (воспитанники) 16.06.2021г.

Меню (воспитанники) 16.06.2021г.

Меню (лагерь) 17.06.2021г.

Меню (лагерь) 17.06.2021г.

Меню (воспитанники) 17.06.2021г.

Меню (воспитанники) 17.06.2021г.

Меню (лагерь) 18.06.2021г.

Меню (лагерь) 18.06.2021г.

Меню (воспитанники) 18.06.2021г.

Меню (воспитанники) 18.06.2021г.

Меню (лагерь) 19.06.2021г.

Меню (лагерь) 19.06.2021г (1)

Меню (воспитанники) 19.06.2021г.

Меню (воспитанники) 19.06.2021г.

Меню (воспитанники) 20.06.2021г.

Меню (воспитанники) 20.06.2021г.

Меню (лагерь) 21.06.2021г.

Меню (лагерь) 21.06.2021г.

Меню (воспитанники) 21.06.2021г.

Меню (воспитанники) 21.06.2021г.

Меню (лагерь) 22.06.2021г.

Меню (лагерь) 22.06.2021г.

Меню (воспитанники) 22.06.2021г.

Меню (воспитанники) 22.06.2021г.

Меню (лагерь) 23.06.2021г.

Меню (лагерь) 23.06.2021г.

Меню (воспитанники) 23.06.2021г.

Меню (воспитанники) 23.06.2021г.

Меню (лагерь) 24.06.2021г.

Меню (лагерь) 24.06.2021г.

Меню (воспитанники) 24.06.2021г.

Меню (воспитанники) 24.06.2021г.