Дистанционный педагогический совет 30.03.2020г. «Профессиональная компетентность педагогических работников в новых социальных условиях. Как необходимо работать с обучающимися с девиантным поведением»

Уважаемые коллеги, просим принять участие в работе дистанционного педагогического совета «Профессиональная компетентность педагогических работников в новых социальных условиях. Как необходимо работать с обучающимися с девиантным поведением».

Директор     Н.А.Доценко

Профессиональная компетентность педагогических работников в новых социальных условиях. Как необходимо работать с обучающимися с девиантным поведением.

Повестка

1. Профессиональная компетентность в новых социальных условиях. МетоДиалог.

  «Новые профессиональные компетенции педагога в современных условиях реализации профстандарта» (Файрушина Е.П.).

2. Актуальность в образовательном учреждении  решения проблемы  профилактики девиантного поведения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации АООП ОУО. 

 Актуальность решения проблемы профилактики и коррекции девиантного поведения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации АООП ОУО (Ротанина Г.С.).

3. Современный подход к профилактике девиантного поведения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3.1.Диагностика обучающихся на факт выявления отклоняющегося поведения (Дедаш Л.Г.).

3.2. Методы и приемы психокоррекционной работы с обучающимися с девиантным поведением (Хрусталева М.Ш.).

4. Использование профессиональной компетентности с обучающимися с девиантным поведением.

4.1. Приёмы коррекционной работы с обучающимися с отклонениями в поведении на уроках.

4.1.1. Приёмы коррекционной работы с обучающимися с отклонениями в поведении на уроках (Татарова Н.В.).

4.1.2. Коррекционные приёмы работы с обучающимися с агрессивным поведением (Евпатова М.Н).

4.1.3. Приёмы коррекционной работы с обучающимися с отклонениями (агрессивное поведение) на уроках. (Ткачук Ю.Г.).

4.1.4. Приемы коррекционной работы с обучающимися с отклонениями в поведении на уроках (Ростовцева Т.А., Музыка В.А.).

4.1.5. Приемы коррекционной работы с обучающимися с отклонениями в поведении (агрессивностью) на уроках. (Ростовцева Т.А., Музыка В.А.).

4.1.6.  Использование методов арт-терапии при обучении детей с девиантным поведением. (Устюгова В.О.).

4.2. Роль физкультурно-оздоровительной работы в коррекции   психофизического развития детей с девиантным поведением    (гиперактивностью).

4.2.1. Роль физкультурно-оздоровительной работы в коррекции психофизического развития детей (Степанова Т.М.).

4.2.2. Роль физкультурно-оздоровительной работы в коррекции психофизического развития детей (Степанова Т.М.).

4.2.3. Тьюторское сопровождение обучающихся 2019-2020 уч. год (Миндибекова О.В.).

4.3. Проблемы обучения детей с РАС.

4.3.1. Эффективные методы обучения учащихся с расстройством аутистического спектра (Честикова Е.А.).

4.3.2. У нас в школе будет учиться аутист. С чего начать работу с ним? (Колпакова Т.А.).

4.3.3. Учимся играя. Наши достижения (Колпакова Т.А.).

4.3.4. Особенности организации деятельности учителя-дефектолога с детьми с РАС (Эккерт О.В.).

4.3.5. Обучение детей с РАС (Храмова И.М.).

4.4. «Трудный ребенок»: пути решения проблемы.

4.4.1. Трудный ребенок! Пути решения проблем (Босенко Г.Н.).

4.4.2. Трудный ребенок- особенности поведения (Шикалов Н.А., Мизеровская Е.В.).

4.5. Решение проблемных ситуаций.

5. Рефлексия.

6. Решение педсовета.